Алкоголь способствует раку груди
|
|
Группа американских ученых из Texas National University и Los Angeles Medical School в рамках программы Women’s Health Initiative проводимой на всей территории США определила еще одно, очередное негативное действие спиртного на и так весьма непростой женский организм.
В рамках клинического исследования проведенного при участии более чем 18000 женщин, врачи попытались оценить характер и степень воздействия алкоголя и распространенность и риск опухолевых заболеваний у прекрасной половины населения земного шара. Результаты этого исследования показали, что у женщин, употреблявших не менее двух порций алкоголя в день (1 порция - 30 мл напитка крепостью 40 градусов), риск развития рака груди возрастает до 80%. «Как известно, алкоголь повышает уровень эстрогенов в крови, что может спровоцировать возникновение гормон - чувствительных опухолей», отмечают авторы исследования, специалисты из Онкологического исследовательского центра имени Фреда Хатчинсона. Пока что именно гипотеза алкоголь – гормоны главенствует в объяснении феномена, какие будут еще идеи пока неизвестно. Так что совет не злоупотреблять спиртным все еще остается актуальным. |